суббота, 27 июля 2013 г.

Наконец-то!

Привет Всем!

Наконец-то и у меня дошли руки сделать свой собственный блог))) Долго же я собиралась)
Хочу показать несколько своих работ, с которых все и начиналось, мое увлечение скрапбукингом)
Папка для документов для дочурки)  Было так неудобно носить все эти бумажки, решила сделать вот такую красоту, главное, чтобы было практично)

Потом я решила попробовать себя в пошиве блокнотов, нашла несколько мастер-классов по коптскому переплету и вот из последнего:

Мой любимый блокнотик, для себя старалась))
Еще был такой конвертик:
И, конечно, же хотелось сделать приятное дочке и сделать ей игрушку своими руками, Моя первая игрушка - Кролик, которого моя Ульянка любит и обожает.

А из последнего - это коробочки для денежного подарка. Ох, как бы было мне приятно получить подарок в таком оформлении!!!


И подарок нашему родственнику-рыбаку))

Похвасталась)) 

3 комментария:

  1. Понравились все работы! Особенно, папочка, игрушка и свернутые купюры для рыбака, очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить