четверг, 12 сентября 2013 г.

Новогодняя открытка "Серпантин"

Сегодня еще покажу новогоднюю открытку! Яркую и красную! Она мне безумно нравится)
 Бумажку немножко покрасила красным и белым акрилом,попачкала штампом и наштамповала кружев) мне кажется теперь это мои любимые штампы от ММЕ. Кружево тоже покрасила белым акрилом.
 Бантик у меня двойной и от него в разные стороны отходят кусочки серпантина.

Продолжаю участвовать в марафоне новогодних открыток от блога Доступный скрап, на этот раз задание "Серпантин".
Спасибо всем, буду рада критике)

Открытка нежно-розовая.

Всем привет!
Сегодня я с нежной розовой открыткой "С Днем рождения"
 Рамочка из пластики, под ней 3 цветочка,такие как на картинке, думаю это шиповник) украшены микробисером. Также 2 вида бумажного скотча.
 А вот вид сзади. Вспышка сломалась, теперь все фотки не очень((
Открытку делала по скетчу блога Волга-скрап (по инерции начала писать Волгоградского скрап клуба). Кстати, поздравляю вас с ребрендингом! Очень все классно и патриотично! теперь сразу понятно,что челлендж-блог Волгоградский :)
Еще сделала открытку по рецепту "ангел+салфетка+горох", а потом вспомнила,что я там приглашенный дизайнер,наверное,нельзя участвовать :)

среда, 11 сентября 2013 г.

Цветочная открытка с секретом)

Привет всем!

На улице серо и холодно, прям осень-осень пришла, а у меня яркая,летняя открытка, чтобы согреться и улыбнуться!
Основа горшка - переплетный картон, горшок из крафт бумаги, а цветочки делала с помощью новенького дырокола (давно я о нем мечтала) из акварельной бумаги, и раскрасила их потом акварельными красками. Серединки цветочков украшены бисером,микробисером, стразами и полубусинами, листики тоже самодельные!

А еще открытка умеет сама стоять! сзади подставка, как на рамках для фото, держится на ленточке.

А внутри.... поздравление в горшочке!
Прям получила удовольствие и заряд хорошего настроения от своей открытки :) Надеюсь и вы тоже!!
Хочу принять участие в тематическом задании "Работа с самодельным цветком" от блога Скрап Пуговка, а у меня аж вон сколько цветочков самодельных )))
Спасибо всем за внимание :)

четверг, 5 сентября 2013 г.

Открытка "Ёлка"

Добрый вечер всем!

По традиции каждый четверг выкладываю новогоднюю открытку! Хорошая такая традиция стала! и сегодня у меня самая настоящая Елка :)
 Ёлка с секретным поздравлением) Раз....
 два....
 и три....
Участвую в Марафоне новогодних открыток от блога Доступный скрап в задании "Ёлка"

Спасибо всем за внимание)))

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Обложка Бабочка

Еще одна обложечка для девочки Даши.


Не успела поучаствовать с ним в задании от блога Доступный скрап,потому что все как всегда делаю в последнюю минуту)))

Папка с корабликом

Всем привет!

Сделала сегодня обложку для детских документов для мальчика Никиты.




Хочу поучаствовать в задании от блога "Доступный скрап".
Задание-рецепт: кракелюр, штампы и швейная строчка.