воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Возвращение в блог и много-много работ

Привет всем!

Как же давно я здесь ничего не писала))) столько всего произошло за это время! Я стала дизайнером в блоге VIVA LA VISTA теперь шью там игрушки)) у меня их так много накопилось за это время. 





Большие стоячие куклы лошадки) мне так понравилось их шить) Друзьям на НГ я подарила вот такие магнитики на холодильник с календариком
Успела поучаствовать в ярмарке
Сделала вот такую красивую открыточку в Америку
Еще сшила вот таких красавцев зайцев))


С альбомом для рисования была приглашенным дизайнером в блоге "Домик рукодельницы"

А вот моя первая работа в VIVA LA VISTA сердечко-саше с ароматом лаванды
 свадебный заказ, который мне безумно нравится, все так хорошо получилось! 22 коробочки с подарками для гостей ввиде подушечек-чаше с датой свадьбы и инициалами молодоженов и снежинки с кисточками,которые служат закладками для книг. и белая лхлопковая подушечка для колец с морозным рисунком.



Совсем скоро покажу еще несколько альбомов! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий